пятница, 28 ноября 2008 г.

Related posts. Второй способ для виждета со ссылками на похожие сообщения под постами для Blogger.

Как я уже говорил - главным недостатком этого способа является то, что что он создаёт отдельный виджет, который вы, чтобы он был под сообщением, соответственно помещаете под сообщения внизу. Но если у сообщения появляются комменты - то он оказывается под ними. А это, как мне кажется, плохо.
Я этот способ вначале попробывал, но мне не понравилось. Сейчас я пользуюсь способом, работающим с помощью тегов. Поэтому достаточно оценить все нюансы я не успел, если что. На ваше усмотрение. Итак:

Вначале вы идёте, и получаете у Google код для своего блога. Насколько я понял - там в строку надо вести адрес своего сайта. Или фида. Если разберётесь точнее что лучше - сообщите.
Затем прямо над тегом </head> вставляете код:

<script src='http://www.google.com/jsapi/?key=ВАШ КЛЮЧ' type='text/javascript'/>
<script src='http://www.google.com/uds/solutions/dynamicfeed/gfdynamicfeedcontrol.js' type='text/javascript'/>

Только не забудьте вставить вместо слов "ваш ключ" - полученный вами ключ вида "ABQIAAAAfo5bUPXNVtGY0yJWCn3ZLRRR4eo7AX7092J23ejXmxBwGL9DshTluS".

 Затем воткните нижеприведённый код куда-нибудь между парой "b:section" тегов, обозначенных id='sidebar'.
К примеру прямо над </b:section>
На всякий случай нагляднее тут. Вот где нибудь между этими стоками:

 А вот, собственно, код, который нужно вставить:



Всё, нажимаете "сохранить". И у вас появляется новый виджет, который вы можете задвинуть под ваши сообщения.
По сути - та же штука что и тегами, только в виде отдельного виджета.
Чтобы задать количество постов, связанных с тегом - можете варьировать значение строки: var maxNumberOfPostsPerLabel = 4;
 Чтобы задать нужное количество показываемых тегов - этой: var maxNumberOfLabels = 10;

Мне лично этот способ понравился куда меньше, чем предыдущий.
Способ найден здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий