суббота, 29 ноября 2008 г.

Предположение о возможном варианте кросс-постинга в ЖиЖо.

Возникла мысль: а не возможна ли ретрансляция в ЖЖ через такие штуки, как facebook (где довольно много различных плагинов), Twitter и тому подобное?
Т.е. какой-нибудь Фэйсбук цепляет нужные ленты, публикует их у себя и кросспостит в ЖЖ и другие блоги.
Я, к сожалению, пока не нашёл такого способа.
Если кто-то знаком с фэйсбук лучше (я оттуда тоже удалился) - пожалуйста, узнайте поподробнее. Дайте мне знать, если добъётесь положительного результата.

P.S.: простейший и безопасный способ кросспостинга в ЖЖ найден.

2 комментария:

  1. Я организовал кросс-постинг в ЖЖ через http://blog.ru/. Там можно прицепить импорт из Blogger и сразу же экспорт в ЖЖ. Все работает.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению величайшим недостатком этого способа остаётся то, что там придётся вводить логин и пароль от гугловского аккаунта.
    А я убеждён, что этого нельзя делать низачто и накогда.

    ОтветитьУдалить