пятница, 23 января 2009 г.

Кат не работает в Google Chrome.

Неожиданно для себя открыл, что мой любимый способ ката не работает в Google Chrome.
Во всяком случае в бета-версии Chrome 2.0 (я её тестю).
Точнее сказать, там надпись "читать далее" отображается внизу поста, но подкат ничего не скрывается.
Я просто редактировал свой пост про "Литой свинец" как раз в Хроме, и с удивлением увидел, что никакого ката нет. Несколько раз просматривал html-код, думая что куда-то мог затесаться лишний тег, но безуспешно.
Потом поэкспериментировал в Firefox - и всё было нормально (в результате кат так и не стал там делать - надоело возиться).
Естественно, в этом вина не ката, которым мы пользуемся, а браузера. Я им в поддержку написал, что есть такой глюк - может быть исправят.
Всё-таки "Хром" ещё очень сырой, хотя в целом мне нравится.

1 комментарий:

  1. Я тоже сижу в хроме. До недавнего времени у меня в блоге был установлен виджет Lastfm, проигрывающий музыку. Чтобы его включить, нужно было щелкнуть по самому виджету. В FF все работало нормально - щелкаешь, слышишь музыку. Хром воспринимает виджет как ссылку и начинает переходить на сайт ластфм. И это лишь один пример.

    ОтветитьУдалить