пятница, 12 декабря 2008 г.

Проблемы с формой комментариев "вложенное ниже сообщение".

У некоторых пользователей blogspot возникают трудности с формой комментариев, называемой "вложенное ниже сообщение".

Это, на мой взгляд, самая удобная форма для комментариев, так как комментировать можно на той же странице, что и пост (в отличие от других, где для того чтобы написать комментарий надо перейти на другую страницу).
Такая форма появилось в "Блоггере" сравнительно недавно, но уже завоевала всеобщии симпатии.
Тем не менее, при модификации кода шаблона иногда происходит нежелательная вещь: несмотря на то что в настройках/комментариях галочка стоит на этой форме - она не появляется в блоге (и комментирование, естественно, становится невозможным).
Такое было и у меня в блоге, где я делюсь своими музыкальными впечатлениями от разной, прослушанной мной музыки. 
Но исправить это довольно просто.
В настройках комментариев, как уже было сказано выше, ставим галочку на "вложенное ниже сообщение".
Потом надо зайти в макет/изменить HTML, и поставить галочку справа, у слов "расширить шаблоны виджета".
Затем - найти в коде вот эту строку:

<b:include data='post' name='comments' />

И сразу после неё вставить вот эту, следующую:

<b:include data='post' name='comment-form'/>

Сохранить шаблон. Лично у меня после этого всё заработало.
Способ взят здесь.

4 комментария:

  1. Насколько я помню, когда пробовал стандартные шаблоны в части из них вложенное ниже окно для комментариев тоже не работало. Я поначалу даже понять не мог в чем смысл галочки, если ничего не меняется ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть ещё один способ, который работает не по такому принципу, но выглядит красиво.
    Я у себе сделал, используя это how to

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за подсказку! а я думала, что сама свой шаблон испортила, когда меняла

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, прям спасли (-:
    Я тоже думал, что безвозвратно запорол шаблон

    ОтветитьУдалить