пятница, 23 марта 2012 г.

Куча SEO и просто удобных фишек - теперь в Blogger!

Команда Blogger сделала очень хорошую вещь - добавила полезные фишки, которые помогут нашим блогам выглядеть более индивидуально и грамотно.

Если вы зайдёте в настройки вашего блога, вы увидите новую графу - настройки поиска.
Теперь можно добавить к своему блогу описание;
Кроме этого, после того, как вы добавите описание к своему богу - вы сможете добавлять краткое описание к каждому своему посту! Графа для добавления появится справа. тм же где и "ярлыки", "расписание" и прочее.

Также можно сделать вместо блоггеровского сообщения страницы ошибки "страница не найдена" (типа "страница 404") своё личное.
Вдобавок, авторы "Блогеера" пишут. что добавили удобную возможность добавлять теги alt и title к картинкам в посте (я ещё не пробовал).

В окне "добавить ссылку" появилась опция добавить тег 'rel=nofollow' к ссылке!!!
Пояснение для тех, кто не знает зачем это: это нужно в тех случаях, когда вы не хотите, чтобы поисковая машина Google индексировала ту или иную ссылку, которую вы ставите в вашем посте. Можно также использовать в тех случаях, когда вы не хотите передавать "ссылочный вес" странице. на которую ссылаетесь.

Появились "Пользовательские переадресации". Они нужны для того, чтобы добавить пользовательские переадресации для внешних URL, указывающих на ваш блог, и не ведущих на существующие сообщения или страницы.

Есть ещё  всякие штуки с файлом robots txt для продвинутых пользователей.

Всё это появилось в этой графе настроек:



Все эти полезные нововведения не могут не порадовать пользователя, я, к примеру, очень доволен. 

18 комментариев:

  1. description добавляет, а noindex,nofollow в head - нет
    на чистом темплейте проверялось

    ОтветитьУдалить
  2. http://talantmriy.blogspot.com
    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ

    ОтветитьУдалить
  3. http://rezeptiki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд, блоггер самая лучшая из бесплатных блогплатформ.

    ОтветитьУдалить
  5. кондитерские изделия и десерты готовим дома http://vkysno-doma.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, интересная статья. Хотелось бы еще подробнее узнать о "Персонализированные теги robots для заголовков".
    У меня есть два ресурса, может что-то посоветуете.
    Блог о спиннинговой рыбалке - http://spinning-fishing.blogspot.com
    Ресторан дома - http://restaurant-at-home.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Excellent site with online tutoring for the students and not only. Take advantage of this and do not miss a chance to prepare for the exams with honors.

    ОтветитьУдалить
  8. Персонализированные теги robots для заголовков , после этой настройки блог вылетает из поисковиков. Надолго... как поднастраивать брал тут http://vsegenialno.blogspot.ru/2012/04/tegi-robots-dla-zagolovkov-blogger.html . Так и должно быть ?

    ОтветитьУдалить
  9. http://uvizd.myinsales.ru/collection/kulony
    Заходим и кликаем по рекламному блоку

    ОтветитьУдалить
  10. У меня вопрос - МЕТАТЕГИ - они у вас отключены,почему ? все советуют там писать о чем блог

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за статью)
    Немного правда не понимаю как робот редактировать.
    http://dissanans.blogspot.ru/ Вот блог, если кому не трудно посмотрите, не закрыл ли я все в чистую)

    ОтветитьУдалить
  12. Как нормально настроить персонализированнное сообщение 404?

    ОтветитьУдалить
  13. Search Engine Optimization SEO includes different marketing tactics. And when these all Search Engine Optimization SEO tactics combined and applied perfectly to a website, it will place the website on the top of any search engine results.

    ОтветитьУдалить
  14. Лучшие подарки на свадьбу
    поздравить-оригинально.рф/видео

    ОтветитьУдалить
  15. Эротические рассказы которые возбуждают




    http://datingszn.blogspot.co

    ОтветитьУдалить
  16. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить